7 декабря 2018 года в конгресс-центре «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ» состоится Пятая Санкт-Петербургская конференция по информационным технологиям в торговле «Retail», где яркие представители рынка обсудят вызовы информатизации ритейла.
Ритейл был и остается одной из самых инновационных отраслей. В 2018 году наметилось оживление в области информатизации и цифровизации ритейла. Перед рынком встают новые вызовы и появляются новые возможности, но получит конкурентное преимущество тот, кто сможет правильно и своевременно отреагировать на них.
Ключевые темы конференции:
ИТ в ритейле: тренды и драйверы роста
E-commerce: онлайн для офлайна
Маркетинг в цифре
Программа включает в себя панельную дискуссию с ведущими игроками рынка и тематические секции, а также выставку технологических решений и праздничный фуршет.
В конференции примут участие ИТ-директора, генеральные директора и владельцы бизнеса, маркетологи, директора и ведущие специалисты по рознице, развитию и безопасности.
Мы приглашаем вас принять участие в Пятой Санкт-Петербургской конференции «Retail»!
Оформите участие уже сегодня!
Регистрация и условия участия на сайте Event House: http://www.event-house.ru/content/retail-0
Программа мероприятия:
09:30 - 10:00
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
10:00 - 10:05
ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ
10:05 - 11:30
Зал «МИКЕЛАНДЖЕЛО»
Панельная дискуссия
В 2017-18 годах наметился положительный прирост рынка ритейла, отреагировал не только бизнес, но и государство. Новые законы вместе с новыми технологическими возможностями бросают вызов каждому представителю ритейла - быть «гибким», «быстрым» и «технологичным». Повсеместная «уберизация меняют мировоззрение потребителей.
Заметные игроки рынка вместе с ведущими экспертами обсудят темы:
● Куда дует ветер: тренды 2019 года, чего ждать в отрасли в 2019 году?
● Читаем мысли покупателя: образ мышления современного потребителя.
● Волшебная палочка бизнесмена: что хотелось бы CEO если бы CIO умел исполнять желания?
● Назад в будущее: каким будет магазин через 20 лет и что пора начинать делать уже сегодня. Форсайт-креатив по стратегии 20-10-5-1
Участники: Яндекс.Маркет, iPort, Ювелирная сеть 585, 220 Вольт, АКИТ, Concept Group
11:30 - 12:00
КОФЕ-БРЕЙК
12:00 - 14:00
Секция «E-commerce: онлайн для офлайна».
По данным Morgan Stanley, рынок электронной коммерции в России за пять лет может вырасти более чем в 2,5 раза к 2024 году.
· Что делать, если выход в онлайн откладывать больше нельзя?
· Как сделать первый шаг шагом к успеху?
· Как заставить e-commerce-инструменты работать на себя?
На секции мы рассмотрим рабочие решения для тех, кто хочет перейти из офлайн-торговли в онлайн.
Будет интересно для:
владельцев бизнеса, для тех, кто хочет выйти на рынок или расширить бизнес, для профессионалов в области IT, маркетинга и продаж.
Участники: Яндекс.Маркет, Real Web, 1С: Битрикс, CSI.
Зал «ЛЕОНАРДО»
Секция «Маркетинг в цифре»
Секция состоит из трех смысловых частей:
● CRM: стратегия или инструмент
● Торговый зал как площадка для вызова
● Digital - это аналитика Data to Business
Мы обсудим, как формируется представление об использовании технологий в маркетинге розничных сетей.
Обсудим не абстрактные инструменты, а будем говорить об их применении в конкретных ситуациях: какие инструменты используют уже сейчас и для чего, как определиться с выбором решения.
профессионалов в области IT, маркетинга, директорам по рознице, развитию и инновациям.
Участники: SAS, amoCRM, Get8, «Фирма Электронные Деньги», Lasmart.
ЗАЛ «РАФАЭЛЬ»
Секция «Цифровой вызов маркировки»
С 1 января 2019 года вступит в силу новый закон №487-ФЗ, согласно которому целый перечень товаров будет подлежать обязательной маркировке. Это масштабное нововведение отразится на огромной доле рынка.
В двухчасовой сессии мы попытаемся ответить на вопросы:
● Гос. регулирование. Кого и когда коснется закон?
● В чем суть маркировки и как это работает. Убьет ли закон бизнес?
● Импорт и производство. Проблемные точки
● Хранение и транспортировка. Оптовое плечо. Подводные камни логистики
● Торговый зал. Что нужно знать?
профессионалов в области IT, логистики, руководителям проектов по маркировке.
Участники: 1С:Первый БИТ, ЦРПТ, Honeywell, Клеверенс.
14:00 - 15:00
ОБЕД
15:00 - 16:45
Секция «Перспективные технологии и инновации в ритейле».
Технологии и инновации – это возможности. Возможности для роста, увеличения качества продукции, удовлетворения потребностей рынка и потребителя.
Технологии и инновации - это также инструмент для повышения конкуренции на рынке, поэтому ритейлеру всегда необходимо быть в курсе грядущих инноваций и рабочих внедрений.
В этой секции мы обсудим решения по направлениям: digital signage, AR/MR/VR, искусственный интеллект, нейромаркетинг, фиджитал-маркетинг, тепловые карты, Voice Shopping, суперприложения.
Модератор: Роман Калинкин, генеральный директор 1С: Первый БИТ
Участники: 1С: Первый БИТ, Oracle, СД ДАТА, ChatFirst.
16:45 - 17:15
РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ ОТ ПАРТНЕРОВ
17:20 - 19:00
ФУРШЕТ