Клуб
Контакты
Партнеры
Мероприятия
Новости
RU
|
ENG
ВСТУПИТЬ В КЛУБ
ВОЙТИ
НАЙТИ
RU
|
ENG
ВОЙТИ
Клуб
Контакты
Партнеры
Мероприятия
Новости
ВСТУПИТЬ В КЛУБ
Войти на сайт
Логин*
Пароль*
Войти
Сбросить пароль
Войти через соц. сети
Восстановление пароля
E-mail*
Получить пароль
#3D
#AR
#covidtech
#GPS
#HoReCa
#LegalTech
#LoRaWAN
#LPWAN
#NLP
#видеоаналитика
#голосовой_помощник
#картографический_сервис
#каршеринг
#распознавание_речи
#услуги
#ЦОД
#умная_квартира
#удаленный_доступ
#торговля
#телеком
#склад
Главная
Мероприятия
Конференция ""IT АУТСОРСИНГ.ВЕРСИЯ 1.1 Учимся на ошибках?"
25 сентября 2008
Конференция ""IT АУТСОРСИНГ.ВЕРСИЯ 1.1 Учимся на ошибках?"
Конференция адресована всем, кто заинтересован в развития рынка внедрения и использования современных информационных технологий, учитывающих отраслевую специфику и нацеленных на повышение отраслевой эффективности.
Очевидно, что вступление в долгосрочные отношения между клиентом и поставщиком не может всегда оказываться успешным и безоблачными -- это сродни вступлению в брак. Но если с браком есть опыт поколений, то тут и опыт поколений пока еще не накоплен -- особенно если учесть и общую относительную молодость данной бизнес-схемы, да и традиционно пренебрежительное отношение наших людей к мировой best practice. Что делать, чтобы такой "брак" оказывался успешным, как выходить из сложившихся трудных ситуаций? Ответы на эти вопросы надо искать вместе обеим сторонам этого процесса -- и поставщикам ИТ-услуг, и их потребителям.
Темы для обсуждений:
ИТ-аутсорсинг как покупка дополнительной компетенции
Что важнее для успешного ИТ-аутсорсинга - знание российской специфики или опыт? Положительный и отрицательный опыт работы с глобальными компаниями.
Причины неудач аутсорсинговых проектов.
Проблемы отношений поставщика и клиента - опыт нахождения консенсуса в трудной ситуации.
Смена поставщика аутсорсинговых услуг - чего это на самом деле стоит клиенту и могут ли старый и новый поставщики передать друг другу дела?
Применение мультисорсинговой модели - приживется ли в России мировая тенденция?
Использование офшорного аутсорсинга - дает ли это преимущество и как преодолеваются культурные и языковые барьеры?
ИТ Аутсорсинг в России, площадка для конкуренции западных ИТ компаний.
Эти и многие другие актуальные, острые темы будут представлены на встрече представителей ведущих отечественных и зарубежных IT-Аутсорсинговых компаний с представителями различных секторов бизнеса, экспертов, деловых отраслевых СМИ.
Модератор – Пичугин Игорь. Главный редактор проекта «I ONE» . ИД «КоммерсантЪ».
Стоимость участия для компаний поставщиков ИТ услуг – 17 000 руб. (без учета НДС 18%).
Стоимость участия для компаний потребителей ИТ услуг– 6 500 руб. (без учета НДС 18%)
Спикеры конференции участвуют бесплатно.
ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ДО 20 АВГУСТА 2008 ГОДА СКИДКА 20%.
Специальное предложение:
Каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно.
Для подписчиков издательского дома «Коммерсантъ» предусмотрена скидка 10%.
Регистрация:
по телефонам: (495) 960-3118, 797-3171 (доб.20-47),
в интернете:
www.kommersant.ru
или по e-mail:
conference@kommersant.ru
Регистрация завершена!
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Зарегистрироваться на мероприятие
ФИО*
Должность*
Компания*
Телефон*
Корпоративная почта*
Даю согласие на
обработку персональных данных
Отправить