Вступить в Клуб Войти
Введите логин
Введите пароль
напомнить пароль

Традиционное заседание: «Внутренний и внешний маркетинг для CIO. Зачем нам внешние клиенты»

28.04.2017

Санкт-Петербургский клуб ИТ-директоров провел очередное Традиционное Заседание клуба. Событие состоялось 26 апреля в культурно-деловом центре Club House.

Мероприятие прошло как всегда в дружественной атмосфере, и, как подчеркнул модератор и член Правления клуба “SPb CIO Club” Игорь Орлов в своей вступительной речи, вечер должен был стать интересным и познавательным. Кроме того, Игорь Орлов рассказал о ближайших событиях в жизни клуба: XII Международный CIO Конгресс «Белые ночи», который состоится 26 мая 2017 года.

После вступительной речи свое выступление начал успешный бизнес-тренер, ведущий обучающих программ по системному моделированию и член Правления Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров – Олег Вайнберг с темой: «Внутренний и внешний маркетинг для CIO. Зачем нам внешние клиенты».

В первой части заседания Олег Вайнберг рассказал о маркетинге, и почему он актуален для CIO.

 


 

Выступление спикера вызвало активный интерес у всех присутствовавших:

 «Мне было интересно на мероприятии. Регулярно читаю в ФБ Олега про расстановки, в этот раз удалось не только посмотреть, но и принять участие в них. В целом взаимодействие ИТ-подразделения с внутренними и внешними заказчиками - тема, наверное, вечная и оттого всегда актуальная. Ну а спикер сам по себе интересен, что подтверждается большим количеством коллег, присутствовавших на мероприятии.» - поделился своими впечатлениями после мероприятия Антон Воронков.

Далее слово было передано новому члену “SPB CIO Club” –Алексею Вагину, который представил самопрезентацию и по сложившейся традиции, Игорь Орлов вручил ему значок члена клуба “SPB CIO Club”.


В завершении первой части заседания вице-президент клуба Олег Суворов представил всем Руслана Ланцова - директора по развитию бизнеса и продажам компании Varonis Systems, которая является «серебряным» партнером Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров.


 

После небольшого перерыва Олег Вайнберг продолжил свое выступление, которое, стоит отметить, содержало не только теоретическую часть, но и наглядную практическую составляющую, что было очень увлекательно и довольно информативно для всех участников данной встречи.


  

Доклад вызвал массу вопросов из зала. Тема маркетинга для CIO оказалась очень интересной для всех участников данного мероприятия. 

Надеемся, что последующие выступления будут такими же яркими, полезными и запоминающимися.